8(953) 914-65-20

Анализ использования рекламы в аптечной организации.

Тема работы: Анализ использования рекламы в аптечной организации.
Предметная область: Курсовая работа,Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ………………………………………………………………..5 1.1. Реклама: определение, эволюция………………………………………5 1.2. Основные виды рекламы в аптечной организации…………………...6 1.3. Требования к рекламе лекарственных средств………………………10 1.4. Планирование рекламно-информационной деятельности аптечной организации……………………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...23

Объём работы: ЯГМА Ярославская государственная медицинская академия, 25 стр
Цена: 575 руб
Замечания: 16561, оригинальность Анализ использования рекламы в аптечной организации.

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Александр ТкаченкоКак хорошо, что контрольная была качественно сделана и поэтому я смог ее сдать. Сам бы я никогда не справился с этой задачей. Мария НауменкоЗаказывали пять работ, и остались очень довольны проделанной работой. Все контрольные качественные, и хорошо, что не пришлось ничего переделывать. С первого раза все на отлично.

отправить отзыв