Анализ использования рекламы в аптечной организации.
Тема работы: | Анализ использования рекламы в аптечной организации. |
Предметная область: | Курсовая работа,Менеджмент |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ………………………………………………………………..5 1.1. Реклама: определение, эволюция………………………………………5 1.2. Основные виды рекламы в аптечной организации…………………...6 1.3. Требования к рекламе лекарственных средств………………………10 1.4. Планирование рекламно-информационной деятельности аптечной организации……………………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...23 |
Объём работы: | ЯГМА Ярославская государственная медицинская академия, 25 стр |
Цена: | 575 руб |
Замечания: | 16561, оригинальность Анализ использования рекламы в аптечной организации. |
Следующие работы:
- Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении.
- Промыслы в Ярославской области в период от НЭПа до коллективизации.
- Квалификация умышленного причинения тяжкого вреда здоровью на основе анализа материалов практики правоохранительных органов.
- Оборот наркотических средств и психотропных веществ.Уголовно-правовые и гражданско-правовые аспекты.
Отзывы клиентов
Александр ТкаченкоКак хорошо, что контрольная была качественно сделана и поэтому я смог ее сдать. Сам бы я никогда не справился с этой задачей. Мария НауменкоЗаказывали пять работ, и остались очень довольны проделанной работой. Все контрольные качественные, и хорошо, что не пришлось ничего переделывать. С первого раза все на отлично. Ирина СкоряковаМне очень понравилось работать с данной компанией. Пришла в офис, угостили чаем, заключили договор и все сделали в срок. Уникальность моей курсовой была на высоте, а для педагогического ВУЗа это очень важный параметр. Теперь всем друзьям советую эту компанию.
Написать отзыв