Маркетинговое планирование

Тема работы: Маркетинговое планирование
Предметная область: Курсовая работа,Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление Введение .................................................................................................................. 3 Глава 1. Планирование маркетинга, его задачи и принципы............................. 5 1. 1. Основные принципы и задачи маркетингового планирования.................. 5 1.2.Управление маркетингом................................................................................. 7 Глава 2. Маркетинговое планирование и их особенности ............................... 11 2. 1. Стратегическое планирование..................................................................... 11 2. 2. Тактическое планирование .......................................................................... 17 2. 3. Структура маркетингового плана и его разработка .................................. 21 Заключение............................................................................................................ 24 Список использованной литературы.................................................................. 26 Приложение……………………………………………………………………....28

Объём работы: МИУ Международный институт управления, 27 стр
Цена: 575 руб
Замечания: 22022, оригинальность 50,56%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы клиентов

Александр ТкаченкоКак хорошо, что контрольная была качественно сделана и поэтому я смог ее сдать. Сам бы я никогда не справился с этой задачей. Мария НауменкоЗаказывали пять работ, и остались очень довольны проделанной работой. Все контрольные качественные, и хорошо, что не пришлось ничего переделывать. С первого раза все на отлично.

Написать отзыв