PR-кампании: понятие, организация, проведение

Тема работы: PR-кампании: понятие, организация, проведение
Предметная область: Курсовая работа,Пиар
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РR- КАМПАНИИ……………………………………………....5 1.1 РR-кампании: определение, составляющие понятия, типология……….....5 1.2 Характеристика этапов проведения РR-кампании………………………….6 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РR- КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ S7 АIRLINЕS……………………………………………………….13 2.1 Общая характеристика РR-подразделения (РR-службы, агентства)……..13 2.2 Анализ организации проведения РR-кампании «Искать приключения»..15 2.3 Анализ проведения РR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)………………………………………………………………………19 3 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РR- КАМПАНИИ……………………………….27 3.1 Определение эффективности проведения РR-кампании………………….27 3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения РR- кампании………………………………………………………………………….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….30

Объём работы: МГУ Московский Государственный Университет, 32 стр
Цена: 650 руб
Замечания: 15330,оригинальность 57.06%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы клиентов

Александр ТкаченкоКак хорошо, что контрольная была качественно сделана и поэтому я смог ее сдать. Сам бы я никогда не справился с этой задачей. Мария НауменкоЗаказывали пять работ, и остались очень довольны проделанной работой. Все контрольные качественные, и хорошо, что не пришлось ничего переделывать. С первого раза все на отлично.

Написать отзыв