Услуги компании
Отзывы клиентов
Голосовые
Клиент: - Виктория
Клиент: - Анна
Обычные
Александр Ткаченко Как хорошо, что контрольная была качественно сделана и поэтому я смог ее сдать. Сам бы я никогда не справился с этой задачей.
Мария Науменко Заказывали пять работ, и остались очень довольны проделанной работой. Все контрольные качественные, и хорошо, что не пришлось ничего переделывать. С первого раза все на отлично.
Ирина Скорякова Мне очень понравилось работать с данной компанией. Пришла в офис, угостили чаем, заключили договор и все сделали в срок. Уникальность моей курсовой была на высоте, а для педагогического ВУЗа это очень важный параметр. Теперь всем друзьям советую эту компанию.
Материалы
Тема работы: | Формирование коммуникативных умений у детей 6-7 лет с интеллектуальной недостаточностью по средствам сюжетно-ролевой игры |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью,Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ............ 6 1.1. Сущность и понятие воспитания коммуникативных умений старшего дошкольника........................................................................................... 6 1.2. Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.................................................... 10 Вывод........................................................................................................... 15 ГЛАВА 2. ИМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ........................................................................................ 16 2.1. Методологические основы изучения уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников ......................................... 16 2.2. Результаты организации и проведения сюжетно – ролевых игр для формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью .............................................. 24 Вывод........................................................................................................... 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...................................... 36 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 38 |
Объём работы: | ЯГПУ Ушинского Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, 52 стр |
Цена: | 1765 руб |
Замечания: | 13816,оригинальность 50% |
Авторские права 2012-2021 diplom70.ru