Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций

Тема работы: Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Предметная область: Курсовая работа,Пиар
Краткое содержание:

Содержание Введение ...................................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические особенности связи PR с маркетинговой деятельностью .................................. 5 1.1. Связь PR с маркетинговой деятельностью на предприятии ................................................... 5 1.2. Связи с общественностью в системе маркетинга............................................................... 7 Глава 2. Диагностика управления связями с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций «Procter & Gamble» ........................................................................................................ 17 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности «Procter & Gamble» ........................................ 17 2.2. Система управления связями с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций компании «Procter & Gamble» ..................................................................................................... 20 Заключение ................................................................................................................. 28 Список использованной литературы .................................................................................... 30

Объём работы: 31 стр
Цена: 650 руб
Замечания: 15182.оригинальность 69.11%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы клиентов

Александр ТкаченкоКак хорошо, что контрольная была качественно сделана и поэтому я смог ее сдать. Сам бы я никогда не справился с этой задачей. Мария НауменкоЗаказывали пять работ, и остались очень довольны проделанной работой. Все контрольные качественные, и хорошо, что не пришлось ничего переделывать. С первого раза все на отлично.

Написать отзыв